?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги года: ролевое

Думала сначала, не объединить ли их с "творческим", но потом решила, что не настолько его мало!
Но ролевое - для меня безусловно творческое, тем более что оно всегда сопровождается какими-то сопровождающими материалами. Так что этот пост будет с картинками и возможно чем-то ещё.

Вот писала-писала я в прошлом посте про свою отколупленность от ролевой тусовки, а ролевого у меня при этом вагон. Ничего удивительного, на самом деле, я просто с другими людьми играю, которые себя не позиционируют как ролевики (во всяком случае вслух...)))), самое большее как настольщики. Толкинистов среди них тоже нет, разве что silbern_drachen, но и тут не уверена, не все же любители Толкина - толкинисты.

Вот чего немного жаль, так это того, что полёвок у меня не было в этом году. Я всё-таки бывалый полигонщик и без запаха костра и гитары мне чего-то не хватает. С другой стороны, положа руку на сердце, я вижу, что полигонный формат сильно ограничивает сеттинг. А если говорить не о полигоне, а именно о LARP, "живых" играх, независимо от того, где они происходят - то искать подходящие для их проведения пустыни, подвалы и замки я пока не умею. Вообще говоря, я подумываю возродить жанр кукольного театра, в котором начинала. Отличная была бы комбинация наглядности полигонок и полёта фантазии словесок и настолок. (И бонусом моё любимое: возможность играть больше одного персонажа и обмениваться ими!) Но пока не вижу других желающих. Впрочем, как показала практика, если заявиться в компанию и сказать "Так, играем то-то и так-то", возражений скорее всего не последует.

Итак, попробую вспомнить все игры этого года.

1. Словеска с potanya, результатом которой является тот самый текст про Хиктара. Выложила бы картинку какую-нибудь, но новых пока нет. Что мне безумно нравится в этой словеске - что Потаня может (и осмеливается, и получается у неё) взять и написать реплику за моего персонажа - ту, которая мне нужна. И которую я сама никак не могла придумать. Нет, иногда я борюсь за свои формулировки, попадающие под её редакторский каток - чувак, я тоже знаю русский, я просто хочу написать именно так! Но то формулировки. А что до сути, то её Потаня ухватывает и получше меня.

2. Словеска по Хоумстаку. Форумная! Ламповая! Господи, я просто всё прокляла, когда осваивала этот грёбаный код, а теперь у меня на компе ещё и стоит натуральный Pesterchum. Увы, игра только началась и сразу развалилась. Я даже понимаю почему, но кто я такая, чтобы учить энтузиастов играть (я сейчас серьёзно, некоторые вещи всё равно только на своём опыте понятны). А жаль. Я так повеселилась, копируя стиль Хасси, и такую придумала крутую замутку про слепого с рождения персонажа, постигающего аспект Пространства через изучение прикладной топологии, и её консультанта-дерсита, пишущего свои сообщения прямо ей в мозг!

"Ты просыпаешься в нескольких метрах от своей ВОССТАВАННЫ. Ты растерянно стоишь посреди МАСТЕРСКОЙ в том самом месте, которое тебе снилось. Только вот наяву на этом месте стояла одна из твоих СКУЛЬПТУР.
О нет... Похоже, она разбилась. Хотя, вообще-то, НУ И ЛАДНО. У тебя их и так слишком много.
Хотя если ты продолжишь ходить во сне, то наиболее ценные ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА надо будет перенести куда-нибудь подальше. Ты подумываешь о проектировании очередного ДОМАШНЕГО МУЗЕЙНОГО ЗАЛА. Или о том, чтобы перебить все оставшиеся скульптуры, кроме самых удачных. Впрочем, ладно. Твои НОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ заслуживают того, чтобы срочно рассказать о них кому-нибудь.
Ты подходишь к КОМПЬЮТЕРУ и... О нет. Грёбаная скульптура упала прямо на него.
Чёрт, тебе столько всего надо сделать!
Ты в ярости раздаёшь ОБЛОМКАМ несколько ЗЛОБНЫХ ПИНКОВ. Ещё несколько статуй падают. Тебе плевать.
Ладно, хорошо. К Мациату можно явиться лично. А ГОЛОС... Ты достаёшь свой ДРЕВНИЙ ПЕЙДЖЕР, запасённый именно для таких случаев.
ЭЙ ТЫ ТУТ?>||-)
У МЕНЯ НОВОСТИ ПРО ДЕРРС>||-)

На этот раз он откликается быстро.
"Отлично! Мы можем отметить твоё пробуждение! Если, конечно, ты осталась жива там!"
ЧО ЗА ХРРЕНЬ. БЫЛИ ВАРРИАНТЫ, ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ? ЭТО ЖЕ ПРРОСТО СОН>||-/
"Это просто сон, в котором ты можешь умереть!"
ОХРРЕНЕТЬ. И ТЫ МНЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ?>||-(
"Я думал, во сне всегда можно умереть! Разве нет?""

3. Невероятно шикарный модуль в системе Pathfinder от necro_448 и haf_of_hemtar. Ииии - второй мой удачный женский персонаж (после той что выше, которую конечно же зовут Таабат).

Выжить с конституцией 7 этой птичке помогли только ловкость 16 и интеллект 18. А также тот факт, что она оказалась соционическим Бальзаком и имела склонность к репликам типа "Так, сейчас мы преследуем чуваков, которые поджарили мозги целой банде разбойников, а теперь идут втроём выносить полный монастырь боевых монахов. Допустим, мы их догоним. Что дальше?")))
(А ещё я нарисовала и других персонажей оттуда, но выложу только когда будет полный набор)))

4. Самая что ни на есть классическая D&D с блекджеком и шлюхами тавернами и монстрами, алайнментами, классическим сеттингом, манчкинами и пиццей, началом на первом уровне с голой задницей и щербатым мечом, а также драками, в которых заключается основной смысл происходящего. Опробовала класс монаха и рандомный генератор истории персонажа, встроенный в правила. Понравилось и то и другое. В целом забавно, хоть и без той глубины, к которой я привыкла.

5. Мой собственный модуль, с silbern_drachen в качестве технического мастера. Тоже Pathfinder. Для первого блина довольно удачный. Но всё же... вот чёрт, почему меня тянет говорить о недостатках сразу?)) Было весело, мне понравилось быть мастером и играть за множество персонажей сразу - это ж моё любимое!)) Но очень давили цифры, несмотря на то что Дракон по большей части взяла их на себя. Очень сказывалась неравномерность опыта игроков, хотя компания была хорошая. Самое крутое, что игроки начали дополнять мир какими-то деталями, задавая вопросы, о которых я раньше не думала.
Играли мы, собственно, по моему миру - ну как, там тоже было несколько авторов, в том числе моя сестра, с которой всё началось, но она давно бросила, и Потаня. (Вот как теперь играть с ней этот модуль, она же всё знает))) Мир называется Паржа и имеет ощутимый восточноевропейский колорит, и мне очень нравится заданный баланс эпики и стёба в нём. А ещё мне нравится система, в которой вся магия завязана на богов - довольно забавно получилось. Желающих поиграть оказалось неожиданно много, так что...

5.1. Тот же самый модуль из пункта 5, начатый в компании из пункта 3. Всё-таки человеческий фактор многое значит. Сыгранность пати, равномерность опыта у игроков - это всегда хорошо. Да ещё и в технические напарники мне достался совершенно гениальный импровизатор! Хотя, конечно, странновато играть в орден пассионариев с такими разумными ребятами. В первой-то пати у нас был бродячий цирк, а в третьей...

5.2. Тот же самый модуль с фанатами Хоумстака, который пока не начат, только генеримся. Но уже понятно, что это будет гей-парад. Непонятно, как я буду этот гей-парад из 6 человек вести... Нет, я надеюсь, что система Fate окажется полегче пасфайндера. Она уже мне нравится. Там есть классы и аспекты, да!))) Но она требует большей подготовки от мастера, чем пасфайндер (то есть, ЕЩЁ большей, учитывая что я написала весь лор и довольно запутанные карты связей для персонажей и локаций). Вообще, я внезапно обнаружила, что почему-то, когда я делаю игру, у меня получается детектив пополам с Санта-Барбарой. Это очень странно, потому что я не читаю и не смотрю ничего похожего. Но факт.

6. Текстовая киберпанковская словеска, в которой внезапно появилась хуманизация Хоки (товарища с аватарки). Подробности пока не ясны, да и не уверена что будут, потому что это довольно личное.


7. Невероятно странно, но эпическая история моей семейки Аддамс-Буэндиа в Симс 3. Почему я решила вообще её включить сюда, если я играю одна и это ни разу не РПГ? Потому что в какой-то момент я начала делиться происходящими в ней историями с народом в чате, а они подкидывать мне идеи. И наконец упросили меня сделать из этого регулярно выкладываемый сериальчик, на который его зрители смогут влиять. В принципе, отсюда рукой подать до игр в формате комиксов Хасси, а этим я тоже планирую когда-нибудь заняться.
Тем временем в моём городке идёт восьмое поколение, и лавкрафтианское вырождение даёт о себе знать.


В планах:
- повторение нашей полигонной первобытки с блекджеком и студентами психфака
- игра в формате "Бедового сыщика" и прочих игр Хасси. Возможно, для начала по Хоумстаку - как только я придумаю, как отыгрывать перемещения во времени.
- игра в кукольном формате. У меня уже двое друзей в художку поступили, в конце концов, пора извлечь из этого профит)))
- возможно, модуль по Куглинку, когда я освоюсь хоть в какой-то настольной системе.
- продолжение того, что было здесь упомянуто.
Мда, сложно сказать, что я не ролевик. Пожалуй, это просто не субкультурная принадлежность...

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
potanya
Dec. 29th, 2018 06:48 pm (UTC)
Лилук! Кстати, Хоки жутко похож на Фродо)
taabat
Dec. 29th, 2018 07:38 pm (UTC)
Хм... ну... мда, Фродо я тоже играла)
hataiiia
Dec. 31st, 2018 10:56 am (UTC)
5.2 - а у нас чем не гей-парад был?))
Хочу тоже почитать про семейку из Симсов
taabat
Dec. 31st, 2018 03:26 pm (UTC)
У вас вроде персонажи были традиционной ориентации))) Хотя, история умалчивает!
Про сим начну на праздниках выкладывать. Сделаю группу в вк, наверно. Хотя может делать в жж и туда ссылки кидать... Вообще мне кажется сейчас такие вещи делают на каком-нибудь пикабу, но как-то лень заводить ещё один аккаунт.
hataiiia
Jan. 1st, 2019 10:48 am (UTC)
А друид?))
taabat
Jan. 1st, 2019 10:10 pm (UTC)
Как мастер, сопровождавший друида в гнездо разврата, могу сказать, что по крайней мере статистически он был исключительно по дамам))
( 6 comments — Leave a comment )